Так, исследователи из США проанализировали 84 часа телевизионных трансляций в лучшее время и 12 часов программ, которые показывают в субботу, «конвертировали» рекламу продуктов в порции еды и попробовали составить «рекламную диету».
Получившийся дневной рацион содержит в 25 раз больше рекомендованной нормы сахара и в 20 раз больше нормы жира. И в нем меньше половины рекомендованной порции овощей, молочных продуктов и фруктов. При этом избыток сахара и жира в «телевизионном меню» настолько велик, что, если съесть лишь один из показанных продуктов, то можно получить в 3 раза больше суточной нормы сахара и в 2,5 раза больше — жира.
Результаты исследования говорят о том, что в продуктах, которые рекламируют по телевизору, слишком много веществ, способствующих развитию хронических заболеваний, например, насыщенных жиров, холестерина и натрия и недостаточно важных питательных веществ — клетчатки, кальция, калия и витаминов А, Е и D».
Особенно опасно смотреть рекламу продуктов по телевизору самым маленьким — ведь им непременно захочется попробовать все то, что они увидели.